МФУ Epson WorkForce Pro WF-4720DWF с БСНПЧ и чернилами INKSYSTEM
-
Доп. гарантия
Дополнительная гарантия на МФУ и принтеры 1 год
Дополнительный 1 год гарантии
Что входит:
• Ремонт гарантийных поломок после окончания основной гарантии - бесплатно.
• Срок ремонта: около 14 рабочих дней.
• Компенсация стоимости устройства или замена на новое, если устройство не подлежит ремонту.2 699 ₽ -
Страхование ПУ
Страхование принтера SavePrint
Подробнее
- Страхование вашего устройства на год от множества поломок в том числе и бытовых! Не только гарантийных случаев.
- Заберём, отремонтируем и привезём!
- Вы ответственный и аккуратный пользователь, который не воспользовался страховкой за год? Тогда вернём вам стоимость на бонусный счет.3 999 ₽
-
Курьером
-
Самовывоз – бесплатно
-
Транспортной компанией
-
Наложенный платеж
-
Предоплата через банк
-
Оплата курьеру при получении
-
Оплата в магазине при получении
-
ЮMoney (Яндекс.Деньги)
- Гарантийное обслуживание
- Система скидок
- Поддержка 24/7
- Всё о товаре
- Обзор
- Отзывы (0)
- Доставка и оплата
- Гарантия и возврат
- Дополнительная гарантия
- Страхование ПУ
МФУ Epson WorkForce Pro WF-4720DWF с БСНПЧ и чернилами INKSYSTEM
Формат печати | A4 |
Количество цветов | 4 |
Тип соединения | USB 2.0, Enternet, Wi-Fi, NFC |
Производитель | Epson |
Устройство | МФУ (принтер/сканер/копир/факс) |
Гарантия | 12 месяцев, при условии, что среднее количество отпечатанных страниц в месяц не превышает 4000 шт. (расчет производится путем деления кол-ва отпечатков в момент обращения на количество полных месяцев с момента покупки устройства) |
Тип товара | Новый |
Важная информация | ВАЖНО! При установке драйверов не подтверждать запрос на обновление прошивки. Так как может включиться дополнительная защита на МФУ, что повлечет за собой неработоспособность чипов на СНПЧ и как результат оплату услуг по восстановлению заводской прошивки |
Печать без наличия ПК | есть |
Технология печати | струйная |
Копир | есть |
Сканер | есть |
Факс | есть |
Сфера применения | Офис |
Номера оригинальных картриджей | T8021, T8022, T8023, T8024 |
Разрешение печати | 4800x1200 dpi |
Скорость ч/б печати
Скорость черно-белой и цветной печати измеряется в соответствии со стандартом ISO / IEC 24734. Фактическое время печати зависит от конфигурации системы, программного обеспечения и сложности страницы. |
20 стр/мин |
Скорость цветной печати
Скорость черно-белой и цветной печати измеряется в соответствии со стандартом ISO / IEC 24734. Фактическое время печати зависит от конфигурации системы, программного обеспечения и сложности страницы. |
20 стр/мин |
Печать без полей | есть |
Двусторонняя печать | есть |
Минимальный размер капли | 3.8 пл |
Разрешение копирования | 600x600 dpi |
Скорость копирования
Скорость черно-белого и цветного копирования определяется в соответствии со стандартом ISO / IEC 29183. Фактическое время копирования зависит от конфигурации системы и сложности страницы. |
20 стр/мин (ч/б А4), 18 стр/мин (цветн. А4) |
Оптическое разрешение сканера | 1200x2400 dpi |
Тип сканера | планшетный |
Тип датчика | контактный (CIS) |
Дополнительные функции сканера | отправка на e-mail и облако |
Наличие факса | цветной |
Скорость передачи данных | 33.6 кбит/c |
Дополнительные функции факса | память на 100 номеров, память на 180 страниц, отложенная передача факса |
Объем лотка | 250 |
Формат носителей | A4, A5, A6, B5, C6, DL, No. 10, Letter, Legal, Executive, 10х15, 13х18 |
Плотность носителя, минимальная | 64 г/м2 |
Плотность носителя, максимальная | 256 г/м2 |
Проводное подключение | USB 2.0, Enternet |
Беспроводное подключение | Wi-Fi, NFC |
Типы беспроводного подключения | AirPrint |
Бесчиповая прошивка | есть |
ЖК-дисплей | сенсорный, 2.8 дюйма |
Карта памяти | нет |
Операционные системы | Windows, Mac OS |
Габариты (Width x Depth x Height) | 425х378х249 мм |
Размер | Настольный |
Вес | 9.1 кг |
Комплектация | МФУ, СНПЧ (бесконтактная), чернила |
USB-кабель | входит в комплект |
Оригинальные картриджи | в комплект не входят |
МФУ Epson WorkForce Pro WF-4720DWF с БСНПЧ и чернилами INKSYSTEM
Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации
Ознакомиться с правилами модерацииЧтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.
* поля, обязательные для заполнения
Гарантия и возврат: правила, нормы, условия
Для выполнения гарантийных обязательств на товары, приобретенные в сети магазинов "Всё для печати", предусмотрен ряд условий и правил. Предоставляемая продавцом гарантия составляет в целом 1 (один) год со дня продажи (исключение – совместимые картриджи). Гарантийный период и наибольшая заявленная ежемесячная нагрузка на печатающие устройства могут различаться в зависимости от модели, что связано с конструктивными и функциональными особенностями конкретных ПУ. Точный гарантийный срок и показатель нагрузки пропечатаны в гарантийном талоне с печатью, который прилагается к каждой товарной единице. При покупке товара в нем проставляются подписи менеджера магазина и покупателя.
Бесплатное обслуживание в сервисном центре
Бесплатное обслуживание по гарантии возможно только в сервисных центрах INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET. Самостоятельный ремонт или обращения в сторонний сервис приводят к аннулированию гарантийных обязательств, и они снимаются с продавца. Доставка неисправного товара производится покупателем за его счет. Возможен выезд мастера по указанному клиентом адресу для устранения несложных неполадок, подпадающих под гарантийное обслуживание (за дополнительную оплату).
В течение гарантийного периода ремонт на бесплатной основе возможен при соблюдении следующих условий:
-
Пользователь предоставил всю документацию, подтверждающую факт приобретения продукции в наших магазинах. Гарантийный талон должен быть правильно оформлен.
2. Соблюдены указанные в прилагаемых документах правила эксплуатации товара:
-
принтер не простаивал свыше 7 дней;
-
уровень краски в перезаправляемых картриджах и донорах системы постоянной подачи чернил не ниже допустимого;
-
в процессе печати резервуары СНПЧ находились на одной плоскости с печатающей головкой либо на уровне, предусмотренном для определенной модели ПУ;
-
в ПЗК, донорах СНПЧ и узлах оборудования нет посторонних предметов и веществ;
-
оргтехника (в том числе с подключенной системой) перевозилась с соблюдением всех правил транспортировки;
-
ПУ, ПЗК, СНПЧ не осматривались и не ремонтировались в сторонних сервис-центрах, самим пользователем или другими людьми.
3. Отсутствуют признаки несанкционированного механического вмешательства:
-
засохшая краска или другие вещества на микрочипах СНПЧ, ПЗК;
-
царапины и трещины на деталях СНПЧ, ПЗК, корпусе и механизмах оргтехники, а также другие следы.
Обязательства по гарантии выполняются, если пользователь правильно эксплуатировал оргтехнику.
Настоящая гарантия не распространяется на:
1. Изделия и устройства других изготовителей, которые использовались вместе с нашим товаром.
2. Опции и расходные материалы, включая чернила и фотобумагу.
3. Профилактические работы, чистку механизма оборудования:
-
обнуление показателя израсходованной краски;
-
замена использованного абсорбера, впитывающего чернила;
-
вывод слива использованной краски в отдельную емкость и так далее.
Компания-продавец снимает с себя гарантийные обязательства, если:
1. Товар использовался не по тому назначению, которое указано в сопроводительных документах.
2. Количество отпечатков за месяц превышает заявленный лимит.
3. Для печати применялись сублимационные расходники.
4. Нарушены правила использования, подключения, транспортировки и хранения, которые оговорены в инструкции или других документах, которые сопровождают товарную позицию:
-
отсеки контейнеров СНПЧ открыты;
-
головка не запаркована;
-
доноры системы располагаются ниже/выше головки и прочие нормативные нарушения.
5. Товар находился или перевозился при температурах ниже -10℃ либо более 40℃, отчего краска соответственно замерзла или засохла.
6. Имеются признаки доступа к узлам и деталям товара пользователем или лицами, не имеющими полномочий проводить подобные действия.
7. Для печати использовались расходники и компакт-диски, плотность (формат) которых не предусмотрен техническими возможностями устройства.
8. Ручная очистка головки проводилась чаще одного раза на 50 отпечатанных страниц.
Продавец снимает с себя обязательства по гарантии, если неисправность ПУ стала следствием:
1. Обновления прошивки или загрузки программного обеспечения, произведенными пользователем, сторонним сервисом или иным лицом.
2. Изменениями в схемах и конструкции ПУ.
3. Внешним оборудованием и устройствами, подключение которых не предусмотрено.
4. Несчастными случаями, стихийными бедствиями, другими чрезвычайными обстоятельствами.
5. Веществами, жидкостями, предметами, животными и насекомыми, проникшими внутрь механизма.
6. Чрезмерно высокими и/или низкими температурами, влажностью, ржавчиной, окисью.
7. Скачками напряжения в электросети.
8. Несоответствием технических стандартов сети электропитания.
9. Неосторожными (намеренными или случайными) действиями пользователя или третьих лиц.
Возврат и обмен
Пользователь может вернуть купленный товар в пункт продажи (за собственный счет), а также отказаться от него:
-
до получения;
-
в течение недели с дня получения включительно.
Отказ возможен, если товарный вид и необходимые потребительские качества полностью сохранены. Должны иметься все документы, подтверждающие факт покупки, включая товарный чек.
В сумму, которую продавец возвращает покупателю, не входят затраты на доставку. Возврат невозможен, если товар:
-
уже находился в эксплуатации;
-
не подлежит обмену и возврату согласно законодательству (например, чернила и носители).
В отношении возвращенной продукции остаются в силе все гарантийные обязательства, если правила возврата полностью соблюдены и товар поступил к продавцу в надлежащем потребительском виде, с сохранением рабочих характеристик, а также со всеми необходимыми ярлыками. Окончательное решение о возможности возврата выносится специалистами сервисного центра компаний INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET.
Чтобы вернуть или обменять товар, покупатель должен обратиться к менеджеру с заявлением с личной подписью. Возврат производится на протяжении 10 дней после поступления заявления. При этом составляется соответствующий акт либо выписывается накладная, где указывается следующая информация:
-
полное и правильное название компании-продавца;
-
ФИО клиента;
-
полное и правильное наименование товарной позиции;
-
дата получения товара продавцом;
-
дата составления акта (накладной);
-
надлежащая возврату сумма.
После оформления документ подписывается клиентом и продавцом.
Компания «101PRINTER» гарантируют надежность и качество предоставляемой продукции. В случае непредвиденных и спорных ситуаций мы обеспечиваем квалифицированную клиентскую поддержку и консультации, предоставляем профессиональную помощь, оперативно решаем технические проблемы любой степени сложности.