Связаться с нами
Заказать звонок

СНПЧ Epson Workforce WF-2750

СНПЧ EPSON WF-2750 2
СНПЧ EPSON WF-2750 3
СНПЧ EPSON WF-2750 4
СНПЧ EPSON WF-2750 5
СНПЧ EPSON WF-2750 6
СНПЧ EPSON WF-2750 7
СНПЧ EPSON WF-2750 8
СНПЧ EPSON WF-2750 9
СНПЧ EPSON WF-2750 10
СНПЧ EPSON WF-2750 11
1 999
* Цена актуальна на момент наличия товара
нет в наличии
  • СНПЧ Epson Workforce WF-2750
  • СНПЧ Epson Workforce WF-2750
  • СНПЧ Epson Workforce WF-2750
*Чернила не входят в стоимость СНПЧ Внешний вид товара может отличаться
Доставка:
  • Курьером

  • Самовывоз – бесплатно

  • Транспортной компанией

Оплата:
  • Наложенный платеж

  • Предоплата через банк

  • Оплата курьеру при получении

  • Оплата в магазине при получении

  • ЮMoney (Яндекс.Деньги)

  • Гарантийное обслуживание
  • Система скидок
  • Поддержка 24/7
  • Всё о товаре
  • Обзор
  • Отзывы (9)
  • Доставка и оплата
  • Гарантия и возврат
Всё о товаре

СНПЧ Epson Workforce WF-2750

Основные характеристики
Производитель INKSYSTEM
Гарантия 12 месяцев
Номера оригинальных картриджей T2201, T2202, T2203, T2204
Характеристики СНПЧ
Количество цветов 4
Для какого принтера Epson
Тип СНПЧ Classic
Совместимость с принтером 100%
Рекомендуемые чернила фоточернила INKSYSTEM
Комплектация Система непрерывной подачи чернил, Инструкция по установке с фото, Ремкомплект для СНПЧ
Габариты
Вес 0.5 кг
Обзор
Отзывы(9)

СНПЧ Epson Workforce WF-2750

  • Давид
    Белая Калитва

    Пользуюсь СНПЧ и чернилами, стоят они недорого и хватает их надолго, я считаю это на много лучше чем одноразовые картриджи которые быстро заканчиваются.

  • Тамила
    Таганрог

    Радует, что СНПЧ очень легко заправляется, можно даже без шприца через бутылочку. Один раз нечаянно уронили - так все в порядке, ничего не разбили. Вот что значит гарантия от производителя на год! Рекомендую!

  • Андрей
    Шахты

    Качество печати с СНПЧ максимально приближено к печати на оригинальных картриджах, но если вы печатаете мало, то и картриджей вам хватит надолго. Пока экономичную выгоду сложно оценить, пользуюсь СНПЧ около месяца.

  • Эльмар
    Красный Сулин

    СНПЧ Epson Workforce WF-2750 боялся, что испортится качество печати, но пока все хорошо. Иногда при интенсивной печати принтер перестает видеть какой-либо цвет, так что требует все обновлять. Удобно, что не нужно тратиться на чернила, одной полной заправки хватает надолго.

  • Светлана
    Новошахтинск

    Покупала СНПЧ через интернет - быстро связались и привезли. Не понравилось то что данное СНПЧ приехало без инструкции и гарантийного талона. Не знаю, что буду делать в случае неисправности, но пока все работает нормально.

  • Светлана
    Новошахтинск

    Покупала СНПЧ через интернет - быстро связались и привезли. Не понравилось то что данное СНПЧ приехало без инструкции и гарантийного талона. Не знаю, что буду делать в случае неисправности, но пока все работает нормально.

  • Леонид
    Миллерово

    Пользуюсь СНПЧ 3 месяца, результатами печати доволен, вот только торчащий шлейф и сама эта коробка не выглядят эстетично и отнимают рабочее место на столе.

  • Константин
    Батайск

    После перехода на СНПЧ заметил, что печать стала слегка бледной. Сразу очень расстроился, но после просмотра настроек принтера смог изменить эту проблему.Теперь печатаю за копейки яркие фотографии и цветные документы!

  • Максим
    Аксай

    Распечатки с СНПЧ всегда очень качественные и максимально приближенные к качеству печати на оригинальных картриджах, ну может чуточку слабее цвета получаются.

Написать отзыв

Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации

Ознакомиться с правилами модерации

Чтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.

* поля, обязательные для заполнения

Доставка и оплата
Гарантия и возврат

Гарантия и возврат: правила, нормы, условия

Для выполнения гарантийных обязательств на товары, приобретенные в сети магазинов "Всё для печати", предусмотрен ряд условий и правил. Предоставляемая продавцом гарантия составляет в целом 1 (один) год со дня продажи (исключение – совместимые картриджи). Гарантийный период и наибольшая заявленная ежемесячная нагрузка на печатающие устройства могут различаться в зависимости от модели, что связано с конструктивными и функциональными особенностями конкретных ПУ. Точный гарантийный срок и показатель нагрузки пропечатаны в гарантийном талоне с печатью, который прилагается к каждой товарной единице. При покупке товара в нем проставляются подписи менеджера магазина и покупателя.

Бесплатное обслуживание в сервисном центре

Бесплатное обслуживание по гарантии возможно только в сервисных центрах INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET. Самостоятельный ремонт или обращения в сторонний сервис приводят к аннулированию гарантийных обязательств, и они снимаются с продавца. Доставка неисправного товара производится покупателем за его счет. Возможен выезд мастера по указанному клиентом адресу для устранения несложных неполадок, подпадающих под гарантийное обслуживание (за дополнительную оплату).

В течение гарантийного периода ремонт на бесплатной основе возможен при соблюдении следующих условий:

  1. Пользователь предоставил всю документацию, подтверждающую факт приобретения продукции в наших магазинах. Гарантийный талон должен быть правильно оформлен.

2.    Соблюдены указанные в прилагаемых документах правила эксплуатации товара:

  • принтер не простаивал свыше 7 дней;

  • уровень краски в перезаправляемых картриджах и донорах системы постоянной подачи чернил не ниже допустимого;

  • в процессе печати резервуары СНПЧ находились на одной плоскости с печатающей головкой либо на уровне, предусмотренном для определенной модели ПУ;

  • в ПЗК, донорах СНПЧ и узлах оборудования нет посторонних предметов и веществ;

  • оргтехника (в том числе с подключенной системой) перевозилась с соблюдением всех правил транспортировки;

  • ПУ, ПЗК, СНПЧ не осматривались и не ремонтировались в сторонних сервис-центрах, самим пользователем или другими людьми.

3.  Отсутствуют признаки несанкционированного механического вмешательства:

  • засохшая краска или другие вещества на микрочипах СНПЧ, ПЗК; 

  • царапины и трещины на деталях СНПЧ, ПЗК, корпусе и механизмах оргтехники, а также другие следы.

Обязательства по гарантии выполняются, если пользователь правильно эксплуатировал оргтехнику.

Настоящая гарантия не распространяется на:

1.  Изделия и устройства других изготовителей, которые использовались вместе с нашим товаром.

2.  Опции и расходные материалы, включая чернила и фотобумагу.

3.  Профилактические работы, чистку механизма оборудования:

  • обнуление показателя израсходованной краски;

  • замена использованного абсорбера, впитывающего чернила;

  • вывод слива использованной краски в отдельную емкость и так далее.

Компания-продавец снимает с себя гарантийные обязательства, если:

1.  Товар использовался не по тому назначению, которое указано в сопроводительных документах.

2.  Количество отпечатков за месяц превышает заявленный лимит.

3.  Для печати применялись сублимационные расходники.

4.  Нарушены правила использования, подключения, транспортировки и хранения, которые оговорены в инструкции или других документах, которые сопровождают товарную позицию:

  • отсеки контейнеров СНПЧ открыты;

  • головка не запаркована;

  • доноры системы располагаются ниже/выше головки и прочие нормативные нарушения.

5.  Товар находился или перевозился при температурах ниже -10‎℃ либо более 40‎℃, отчего краска соответственно замерзла или засохла.

6.  Имеются признаки доступа к узлам и деталям товара пользователем или лицами, не имеющими полномочий проводить подобные действия.

7.  Для печати использовались расходники и компакт-диски, плотность (формат) которых не предусмотрен техническими возможностями устройства.

8.  Ручная очистка головки проводилась чаще одного раза на 50 отпечатанных страниц.

Продавец снимает с себя обязательства по гарантии, если неисправность ПУ стала следствием:

1.     Обновления прошивки или загрузки программного обеспечения, произведенными пользователем, сторонним сервисом или иным лицом.

2.      Изменениями в схемах и конструкции ПУ.

3.      Внешним оборудованием и устройствами, подключение которых не предусмотрено.

4.      Несчастными случаями, стихийными бедствиями, другими чрезвычайными обстоятельствами. 

5.      Веществами, жидкостями, предметами, животными и насекомыми, проникшими внутрь механизма.

6.      Чрезмерно высокими и/или низкими температурами, влажностью, ржавчиной, окисью.

7.      Скачками напряжения в электросети.

8.      Несоответствием технических стандартов сети электропитания.

9.      Неосторожными (намеренными или случайными) действиями пользователя или третьих лиц.

Возврат и обмен

Пользователь может вернуть купленный товар в пункт продажи (за собственный счет), а также отказаться от него:

  • до получения;

  • в течение недели с дня получения включительно.

Отказ возможен, если товарный вид и необходимые потребительские  качества полностью сохранены. Должны иметься все документы, подтверждающие факт покупки, включая товарный чек.

В сумму, которую продавец возвращает покупателю, не входят затраты на доставку. Возврат невозможен, если товар:

  • уже находился в эксплуатации;

  • не подлежит обмену и возврату согласно законодательству (например, чернила и носители).

В отношении возвращенной продукции остаются в силе все гарантийные обязательства, если правила возврата полностью соблюдены и товар поступил к продавцу в надлежащем потребительском виде, с сохранением рабочих характеристик, а также со всеми необходимыми ярлыками. Окончательное решение о возможности возврата выносится специалистами сервисного центра компаний INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET.

Чтобы вернуть или обменять товар, покупатель должен обратиться к менеджеру с заявлением с личной подписью. Возврат производится на протяжении 10 дней после поступления заявления. При этом составляется соответствующий акт либо выписывается накладная, где указывается следующая информация:

  • полное и правильное название компании-продавца;

  • ФИО клиента;

  • полное и правильное наименование товарной позиции;

  • дата получения товара продавцом;

  • дата составления акта (накладной);

  • надлежащая возврату сумма.

После оформления документ подписывается клиентом и продавцом.

Компания «101PRINTER» гарантируют надежность и качество предоставляемой продукции. В случае непредвиденных и спорных ситуаций мы обеспечиваем квалифицированную клиентскую поддержку и консультации, предоставляем профессиональную помощь, оперативно решаем технические проблемы любой степени сложности.

вверх

Чтобы улучшить качество наших услуг, мы используем файлы cookie. Вы можете узнать больше о файлах cookies здесь. принять