Плоттер Epson Stylus Pro 7890 с ПЗК (C11CB51001A0)
-
Курьером
-
Самовывоз – бесплатно
-
Транспортной компанией
-
Наложенный платеж
-
Предоплата через банк
-
Оплата курьеру при получении
-
Оплата в магазине при получении
-
ЮMoney (Яндекс.Деньги)
- Гарантийное обслуживание
- Система скидок
- Поддержка 24/7
- Всё о товаре
- Обзор
- Отзывы (3)
- Доставка и оплата
- Гарантия и возврат
Плоттер Epson Stylus Pro 7890 с ПЗК
Формат печати | A1+ |
Количество цветов | 9 |
Тип соединения | Ethernet, USB |
Производитель | Epson |
Устройство | плоттер |
Гарантия | 12 месяцев |
Технология печати | струйная |
Сфера применения | Профессиональный, Фотопринтер |
Номера оригинальных картриджей | T5961, T5962, T5963, T5964, T5968, T5969, T5965, T5966, T5967 |
Разрешение печати | 2880x1440 dpi |
Скорость печати
Скорость черно-белой и цветной печати измеряется в соответствии со стандартом ISO / IEC 24734. Фактическое время печати зависит от конфигурации системы, программного обеспечения и сложности страницы. |
40 м.кв/час |
Печать без полей | есть |
Минимальный размер капли | 3.5 пл |
Печатающая головка | Epson MicroPiezo TFP |
Конфигурация дюз | 360x8 |
Минимальная толщина рулонного носителя | 0.08 мм |
Максимальная толщина рулонного носителя | 0.5 мм |
Минимальная ширина рулонного носителя | 254 мм |
Минимальная длина рулона | 279 мм |
Печать на | Рулоне |
Максимальная ширина рулонного носителя | 610 мм |
Максимальный диаметр рулонного носителя | 150 мм |
Поддерживаемый размер рулона | 203,2-610 мм |
Проводное подключение | Ethernet, USB |
Сетевое подключение | Ethernet/Fast Ethernet |
ЖК-дисплей | есть |
Операционные системы | Windows, Mac OS |
Уровень шума | 50 дБ |
Потребляемая мощность | 70 Вт |
Габариты (Width x Depth x Height) | 1356x667x1218 мм |
Размер | Напольный |
Вес | 84.5 кг |
Оригинальные картриджи | в комплект не входят |
Плоттер Epson Stylus Pro 7890 с ПЗК
-
ЧеремушеваМуром
Слегка не хватает беспроводного подключения. Стоит у нас плоттер на А3 с вай-фай печатью и удобство в использовании чувствуется. Чисто по техническим характеристикам модель нормальная, резы дает точные, печать четкая, дефектов нет.
-
Богдан КонстантиновИркутск
Учитывая то, что плоттер рассчитан на печать на бумаге формата А1, скорость у него нормальная. Количества цветов чернил хватает для получения приемлемого изображения. С дисплеем работать проще – не ошибешься при задавании параметров.
-
МихаилРостов на Дону
Использую рулонную бумагу, аппарат ее не заминает. Цвета передаются в полном объеме, отпечатки получаются сочными и яркими, видно все оттенки и тени, смотрится эффектно. За оперативную доставку отдельное спасибо.
Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации
Ознакомиться с правилами модерацииЧтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.
* поля, обязательные для заполнения
Гарантия и возврат: правила, нормы, условия
Для выполнения гарантийных обязательств на товары, приобретенные в сети магазинов "Всё для печати", предусмотрен ряд условий и правил. Предоставляемая продавцом гарантия составляет в целом 1 (один) год со дня продажи (исключение – совместимые картриджи). Гарантийный период и наибольшая заявленная ежемесячная нагрузка на печатающие устройства могут различаться в зависимости от модели, что связано с конструктивными и функциональными особенностями конкретных ПУ. Точный гарантийный срок и показатель нагрузки пропечатаны в гарантийном талоне с печатью, который прилагается к каждой товарной единице. При покупке товара в нем проставляются подписи менеджера магазина и покупателя.
Бесплатное обслуживание в сервисном центре
Бесплатное обслуживание по гарантии возможно только в сервисных центрах INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET. Самостоятельный ремонт или обращения в сторонний сервис приводят к аннулированию гарантийных обязательств, и они снимаются с продавца. Доставка неисправного товара производится покупателем за его счет. Возможен выезд мастера по указанному клиентом адресу для устранения несложных неполадок, подпадающих под гарантийное обслуживание (за дополнительную оплату).
В течение гарантийного периода ремонт на бесплатной основе возможен при соблюдении следующих условий:
-
Пользователь предоставил всю документацию, подтверждающую факт приобретения продукции в наших магазинах. Гарантийный талон должен быть правильно оформлен.
2. Соблюдены указанные в прилагаемых документах правила эксплуатации товара:
-
принтер не простаивал свыше 7 дней;
-
уровень краски в перезаправляемых картриджах и донорах системы постоянной подачи чернил не ниже допустимого;
-
в процессе печати резервуары СНПЧ находились на одной плоскости с печатающей головкой либо на уровне, предусмотренном для определенной модели ПУ;
-
в ПЗК, донорах СНПЧ и узлах оборудования нет посторонних предметов и веществ;
-
оргтехника (в том числе с подключенной системой) перевозилась с соблюдением всех правил транспортировки;
-
ПУ, ПЗК, СНПЧ не осматривались и не ремонтировались в сторонних сервис-центрах, самим пользователем или другими людьми.
3. Отсутствуют признаки несанкционированного механического вмешательства:
-
засохшая краска или другие вещества на микрочипах СНПЧ, ПЗК;
-
царапины и трещины на деталях СНПЧ, ПЗК, корпусе и механизмах оргтехники, а также другие следы.
Обязательства по гарантии выполняются, если пользователь правильно эксплуатировал оргтехнику.
Настоящая гарантия не распространяется на:
1. Изделия и устройства других изготовителей, которые использовались вместе с нашим товаром.
2. Опции и расходные материалы, включая чернила и фотобумагу.
3. Профилактические работы, чистку механизма оборудования:
-
обнуление показателя израсходованной краски;
-
замена использованного абсорбера, впитывающего чернила;
-
вывод слива использованной краски в отдельную емкость и так далее.
Компания-продавец снимает с себя гарантийные обязательства, если:
1. Товар использовался не по тому назначению, которое указано в сопроводительных документах.
2. Количество отпечатков за месяц превышает заявленный лимит.
3. Для печати применялись сублимационные расходники.
4. Нарушены правила использования, подключения, транспортировки и хранения, которые оговорены в инструкции или других документах, которые сопровождают товарную позицию:
-
отсеки контейнеров СНПЧ открыты;
-
головка не запаркована;
-
доноры системы располагаются ниже/выше головки и прочие нормативные нарушения.
5. Товар находился или перевозился при температурах ниже -10℃ либо более 40℃, отчего краска соответственно замерзла или засохла.
6. Имеются признаки доступа к узлам и деталям товара пользователем или лицами, не имеющими полномочий проводить подобные действия.
7. Для печати использовались расходники и компакт-диски, плотность (формат) которых не предусмотрен техническими возможностями устройства.
8. Ручная очистка головки проводилась чаще одного раза на 50 отпечатанных страниц.
Продавец снимает с себя обязательства по гарантии, если неисправность ПУ стала следствием:
1. Обновления прошивки или загрузки программного обеспечения, произведенными пользователем, сторонним сервисом или иным лицом.
2. Изменениями в схемах и конструкции ПУ.
3. Внешним оборудованием и устройствами, подключение которых не предусмотрено.
4. Несчастными случаями, стихийными бедствиями, другими чрезвычайными обстоятельствами.
5. Веществами, жидкостями, предметами, животными и насекомыми, проникшими внутрь механизма.
6. Чрезмерно высокими и/или низкими температурами, влажностью, ржавчиной, окисью.
7. Скачками напряжения в электросети.
8. Несоответствием технических стандартов сети электропитания.
9. Неосторожными (намеренными или случайными) действиями пользователя или третьих лиц.
Возврат и обмен
Пользователь может вернуть купленный товар в пункт продажи (за собственный счет), а также отказаться от него:
-
до получения;
-
в течение недели с дня получения включительно.
Отказ возможен, если товарный вид и необходимые потребительские качества полностью сохранены. Должны иметься все документы, подтверждающие факт покупки, включая товарный чек.
В сумму, которую продавец возвращает покупателю, не входят затраты на доставку. Возврат невозможен, если товар:
-
уже находился в эксплуатации;
-
не подлежит обмену и возврату согласно законодательству (например, чернила и носители).
В отношении возвращенной продукции остаются в силе все гарантийные обязательства, если правила возврата полностью соблюдены и товар поступил к продавцу в надлежащем потребительском виде, с сохранением рабочих характеристик, а также со всеми необходимыми ярлыками. Окончательное решение о возможности возврата выносится специалистами сервисного центра компаний INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET.
Чтобы вернуть или обменять товар, покупатель должен обратиться к менеджеру с заявлением с личной подписью. Возврат производится на протяжении 10 дней после поступления заявления. При этом составляется соответствующий акт либо выписывается накладная, где указывается следующая информация:
-
полное и правильное название компании-продавца;
-
ФИО клиента;
-
полное и правильное наименование товарной позиции;
-
дата получения товара продавцом;
-
дата составления акта (накладной);
-
надлежащая возврату сумма.
После оформления документ подписывается клиентом и продавцом.
Компания «101PRINTER» гарантируют надежность и качество предоставляемой продукции. В случае непредвиденных и спорных ситуаций мы обеспечиваем квалифицированную клиентскую поддержку и консультации, предоставляем профессиональную помощь, оперативно решаем технические проблемы любой степени сложности.